Очередную интересную историю опубликовал интернет-портал «Respublika.kz», ссылаясь на своего постоянного автора. «Мы, как обычно, предупреждаем читателей, что не можем подтвердить ее подлинность, поэтому публикуем ее под рубрикой «Слухи», а выводы предлагаем делать самим читателям», – напоминают, как обычно, журналисты портала.
Перепечатывая данную историю из области слухов (не только ли?), мы тоже предупреждаем своих читателей, что за достоверность дайджеста мы не ручаемся.
Всем известно, что Нурлан и Ерлан Нигматулины целиком и полностью обязаны своей карьерой Имангали Тасмагамбетову. Правда, периодически им свойственно забывать о своем покровителе. В прошлом году Нурлан Нигматулин «забыл» пригласить Имеке на сватовство своего сына, в ответ на что патрон в жесткой форме высказал обеим братьям свою претензию. Опущенные с небес на землю братья умудрились далеко за полночь добиться открытия «Мерседес-центра», с которого выгнали новенький 600-й, пригнали его к коттеджу покровителя и вымаливали у него прощения, а на следующий день организовали повторное сватовство сына с участием Имеке в качестве главного гостя.
Об этом, разумеется, стало известно Нурсултану Абишевичу. Поэтому, когда во время визита в Карагандинскую область аким преподнес ему в дар снегоход, он не преминул сравнить его в невыгодном свете с подарком какому-то акиму Тасмагамбетову. Утверждают, что и попытки дедушки Ни пролоббировать Нурлана Зайруллаевича на пост руководителя АП или премьер-министра тоже были отрезаны репликой президента: «Он же тасмагамбетовский».
Продолжением этой серии считают наблюдатели курьез, случившийся в канун празднования Дня Победы, когда креативный Тасмагамбетов вывесил по пути в аэропорт портреты казахстанских ветеранов, среди которых оказался и Зайрулла Нигматулин. Утверждают, что после этого Имеке лично набрал номер депутата Нигматулина и спросил с претензией, почему ни от одного из братьев до сих пор не поступило слов благодарности за этот великодушный жест. В ответ на что вспыльчивый Ерлан Зайруллаевич не только не проникся этим чувством, но, дескать, даже заявил, что отец его заслужил это и без милости акима. Не ограничиваясь этим, он даже позвонил одному из замов акима столицы и потребовал снять портрет отца, что и было сделано не менее благодарным Имеке.
Стараниями Нигматулиных информация об этом быстро дошла до президента, который в жесткой форме потребовал от Имеке вернуть портрет на место, и, более того, подписал Указ о награждении Зайруллы Нигматулина орденом.
Вот такая история.