«Общественная позиция»
(проект «DAT» №30 (394) от 24 августа 2017 г.
О чем пишут в соцсетях?
Серик Ахетов в своем комменте на мой пост о тенгрианстве пишет, что наш народ принял ислам, потому, якобы, что тенгрианство отстало от ислама.
Я ему отвечаю: тенгрианство не отставало от ислама. Тенгрианство – предтеча всех мировых религий и богаче их всех в контексте обряда.
Наши предки ислам не принимали. Ислам нам навязали огнем и мечем.
Узбек-хан по наущению исламских проповедников в одну ночь вырезал 128 потомков-принцев Чингисхана! Почему? Потому что они чтили его завет: поклонение Тенгри.
Казахский народ, народы Туркестана жестко сопротивлялись исламу, и он у нас до ХІХ века был не в ходу. Почитайте об этом у Чокана Валиханова.
Толчок исламу дала Екатерина ІІ и особенно цари ХІХ века:Александры І, ІІ и ІІІ, Николай І и ІІ. Они массами засылали в степь татарских мулл, казахи их люто ненавидели. Ненавидел казахский народ и «белокостных» кожа.
Сопротивление насильственному насаждению ислама выражалось в том, что казахи лишь внешне блюли ислам, а внутри все также свято верили в Тенгри, в Аруахов и свои богатые вековые обряды.
Феномен возникновения казахского народа заключается как раз в том, что
отцы нашей нации ханы Жанибек и Керей заявили протест проекту Узбекхана по переводу нашего народа в ислам, объявили себя вольными казахами и откочевали со своими сторонниками в Могулистан.
После падения атеистических советов бывшие коммуняки из КПСС стали внедрять опять ислам суннитского толка. Почему? Потому что ислам – религия рабства, в ней человек раб Господа. Властям нужны рабы, а не свободные духом вооруженные до зубов граждане-воины-казахи.
В тенгрианстве Человек – сын Отца Небесного Тенгри и Матери Божьей Умай. У Тенгри Человек бессмертен, у него нет страха смерти, он может при жизни стать богом! А после смерти Человек-сын Тенгри, богом становится автоматически. И может вновь вернуться на Землю.
Вот почему наш народ называли в древности народом – львов, «львиноподобными» (Рашид ад-Дин). Мы были свободны как птицы. По Ницше: «Свободный человек – воин». Мы были свободным народом-воином. Наша задача опять стать им.
Я не против того, чтобы наш народ веровал в Аллаха.Это историческая данность. Но пусть те, кто познал Тенгри (в Тенгри верить нельзя, его можно только познать), знают его и чтут, как чтут память своих отцов.
В Японии спокойно уживаются религии синто и буддизм. Посмотрите на их успехи. И это обусловлено тем, что они полностью сохранили национальный код: свои религию, письменность и язык.А мы чем хуже?
И пусть ислам обслуживает смерть (ислам – религия смерти), а тенгрианство – познание жизни (ибо это знание о празднике жизни)!
Восстановив тенгрианство, мы дадим начало восстановлению первого элемента национального кода. Так мы начнем путь национального освобождения – Путь Тенгри.
Сакен ЖУНУСОВ