ПЕНИЯ ДИМАША входит в область сверхчеловеческого

Каков уровень Димаша Кудайбергена? Мало кто обратил внимание на то, что на китайском конкурсе «Сингер-2017» в песне «Ұмытылмас күн» Димаш спел ноту Д8 в свистковом регистре (ре пятой октавы)!

Ну и что, скажет кто-то? А то, что эта нота спета впервые в истории человечества, в многотысячелетней истории вокального искусства. Специалисты утверждают, что отчетливо слышат пение Димаша уже в 7-й октаве. Книга рекордов Гиннесса зарегистрировала пение в 5 октавах. Те, кто ее воспринимает, признаются, что сходят с ума. И они не оговариваются. Они действительно сходят с ума.

Почему? Да потому что обыденное сознание, даже если оно музыкально подготовлено, воспринять такой уровень пения не способно. Для понимания пения Димаша нужно выходить за пределы обыденности и погружаться в область трансцендентности, в область сверхчеловеческого. А там начинается область божественного, смыкание твоей личной гениальности восприятия с гениальностью пения Димаша Кудайбергена.



А это мир, где Димаш, бесспорно, осязает близость Отца нашего, Вечного Голубого Неба Тенгри. Ведь недаром в имени этого чудного певца столько Бога: он и Дін, он и Мухаммед, он и Кудайберген. Когда я услышал свисток в ноте Д8 («Ұмытылмас күн»), я тоже почувствовал невероятное, что я тоже сошел с ума, что я вне реальности, что я внятно почувствовал дыхание Тенгри. Наслаждение невообразимое. Вернувшись назад, я понял отчетливо: Димаш гениален!
Вопрос: а при делах ли «наше» правительство в феномене Димаша. Нет! Димаш, как все гении, всего добился сам. И принес славу своей неблагодарной Отчизне.

Не при делах правительство в величии нашего национального боксерского гения Геннадия Головкина! Он тоже себя сделал сам. И тоже принес славу своей неблагодарной Отчизне, которая у мирового сообщества ассоциируется с карикатурным киноперсонажем Боратом Сагдиевым!

Не при делах правительство в феноменальном успехе наших деток на международном конкурсе ментальной арифметики в Нью-Дели, где казахская школа ментальной математики названа «гениальной».
Не при делах «наше» правительство и в феномене великого режиссера современности Тимура Бекмамбетова. Даже близко. Ему подняться помогла Россия. И на плечах огромной России он вскарабкался на мировой кинематографический Олимп.
Почему так происходит, что наша земля рождает гениев, а нации – это не нужно? Потому что у Казахстана очень низкий уровень государственного развития…

Но вот вопрос: а что это вдруг нация стала рождать гениев как из рога изобилия? Когда-то, в далеком 1983 году, я создал теорию меридионального движения цивилизации. И тогда предсказал мощный подъем Китая. После Японии.

Цивилизация вообще когда-то начала свое движение с Востока, с Китая, с Великого Тюркского каганата, перекатилась через Средний Восток на Ближний, дальше она приплыла в Европу, переплыла Атлантику, поднялась в США, и, наконец, после Второй мировой войны цивилизация переплыла Тихий океан и приплыла в Японию. Сейчас на подъеме Китай. Но уже появились первые признаки подъема Казахстана, сердцевины Великого Тюркского каганата, Золотой Орды и Дешт-и-Кипчака. Я их четко отслеживаю и уже могу назвать десятки казахских гениев и ряд признаков нашего предстоящего гигантского подъема.

Но всему помеха нынешнее руководство страны, озабоченное лишь ее грабежом. Но непререкаемый опыт всемирной истории говорит о том, что скоро все изменится. Грядет наша, тенгрианская, номадическая, духовная революция, и наша страна воспрянет, как и во времена Золотой Орды.

И такой стране будет по силам объять гениев таких, как Олжас Сулейменов, Тимур Бекмамбетов, Геннадий Головкин, Димаш Кудайберген и родить сонм новых, невероятных гениев.
Да будет так!

Тәңір жарылқасын! Аумин!

Сакен ЖУНУСОВ

Республиканский еженедельник онлайн